FAQ

  • ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ ПО ФОРМЕ, ЦВЕТУ ИЛИ РАЗМЕРУ И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ?

    В течение 14 дней от даты приобретения товара (не считая дату покупки) - Вы можете товар, который не использовался, сохранен товарный вид и потребительские свойства, и отсутствует в перечне товаров, не подлежащих обмену или возврату: Обменять на аналогичный без пересчета стоимости Обменять на любой другой с соответствующим перерасчетом стоимости Вернуть и получить уплаченные за него денежные средства Как оценить сохранность товарного вида: При хорошем освещении, без применения специальных средств, на товаре не должно быть видимых следов пользования в виде мелких царапин, потертостей, а тем более сколов, вмятин или трещин. Проще всего оценить сохранен ли товарный вид, ответив себе на вопрос: «Купил бы я этот товар в таком виде, как новый?"

  • Осуществляете ли Вы доставку до квартиры и подъем на этаж?

    Пожалуйста, обратите внимание, что адресная доставка осуществляется до входа в здание.
    Товары из раздела «Бытовая техника и интерьер», крупногабаритные товары из разделов "Фитнес", и "Детский мир" (тренажеры, детские кроватки, детская мебель, матрасы и т. д.)доставляются до квартиры.
    Стоимость ручного заноса в квартиру зависит от: габаритов техники, сложности подъема и наличия лифта (куда товар помещается в упаковке).

  • Возможно ли купить товар в рассрочку?

    К сожалению, в данный момент возможности приобретать товары в рассрочку нет.

  • Можно ли вернуть товар по предзаказу

    Во многих случаях такое возможно, но есть некоторые категории товаров- которые возврату не подлежат.

100% гарантия качества
100% гарантия качества
Высокое качество товаров и поставщиков
Высокое качество товаров и поставщиков
Доставка по всей стране
Доставка по всей стране
Самовывоз из магазина
Самовывоз из магазина